Rambler's Top100 Туркомпания
«ПРавда»

наш номер в Реестре: МТ3 001582
alena@tourpravda.ru, info@tourpravda.ru
схема проезда
 
784-62-86, 710-70-36, 921-05-23 (мн.)
8 (903) 138-75-92, 8 (915) 315-67-63
icq: 270170012
 
Пансионаты Подмосковья

Поиск пансионата
Название:
Регион:
Поиск по:  названиям
названиям и описаниям
 
Рассылка
Хотите быть в курсе последних новостей и спецпредложений?
Подпишитесь на рассылку!



 
 














 
Лужки, комплекс

Главная / Подмосковье / Отели / Лужки, комплекс / Отзывы об отеле

Администрация ОК Лужки (01.07.2010 19:20)
Уважаемый Александр Иванович

Ознакомившись с Вашим заявлением были огорчены, что нам не удалось создать Ваш отдых максимально комфортабельным.
Приносим свои извинения за нетипичный случай, произошедший в Оздоровительном комплексе «Лужки».
Изучив данные Вашего письма, мы благодарны за корректные замечания, сделанные в наш адрес.
Считаем, что Ваши претензии по поводу двери в душевой кабине и отсутствия холодной воды в номере № 210 были обоснованы и являются нашим недосмотром на время данного заезда.
Ознакомившись с объяснительной запиской администратора корпуса № 4 Якимовой Н.Д., которая предложила Вам другой номер (Люкс № 110), куда вы переселились и производя осмотр сантехники в присутствии сантехника Сабитова В.Н., начальника технического участка Смолина А.Н. было установлено следующее:
- сантехнические средства все в исправном состоянии, соответствуют современным нормам и требованиям.
Согласно объяснительной записке от гл. инженера Краснова С.М., ответственного за элетрохозяйство, по поводу электророзеток в душевых комнатах можем пояснить следующее:
- при строительстве и дальнейшей реконструкции данного корпуса в 2004г. электрические розетки изначально небыли запланированы в душевых комнатах, согласно «ГОСТ Р 50571-94, СНиП 2.08.01-89 и 23.05.93».
Поэтому в номерах корпуса № 4 в душевых комнатах розетки отсутствуют, но они есть в прихожих номеров, в самих комнатах, т.к. в комплектацию номера входят следующие электроприборы: телевизор, холодильник, светильники.
На Ваше заявление была взята объяснительная записка с зав. кафе-баром Щербаковой Л.В. (руководителя данного подразделения). О чем можем пояснить:
- что своими разъяснениями о Вашем опоздании, бармен Сорокина В.Л. ни коем образом не хотела Вас обидеть.
Очень жаль, что Вы отказались от предложенного Вам 23.05.10г. завтрака (колбаса с/к, сыр, сл. Масло, каша молочная манная, чай с сахаром или кофе с сахаром, хлеб).
Наше меню :
- составляется и калькулируется согласно требованиям и нормам, предусмотренным СНиПином и внутренними нормативными актами
- утверждается зав.кафе-бара
- согласовывается с шеф-поваром
- согласовывается с медработником нашего комплекса
Мы с вами совершенно согласны, что при подборе ассортимента товара, предложенного для продажи в баре, необходимо учитывать не только объективное, но и субъективное мнение клиентов.
- также решается вопрос о включении автостоянки в стоимость путевки.
Доводим до Вашего сведения, что Ваше заявление было рассмотрено на плановом совещании 24.05.2010г.
Во избежание повторения данной ситуации были предприняты следующие меры:
1. Начальником комплекса был проведен внеплановый инструктаж с начальниками подразделений о правилах принятия и обслуживания клиентов;
2. Издано распоряжение № 13 от 10.06.2010г. «О действиях сотрудников в случае возникновения просьб, жалоб, конфликтных ситуаций с отдыхающими» с которым ознакомлены все сотрудники о/к «Лужки»
Также были взяты объяснительные записки с:
- зам.начальника по соцкультбыту Терещенко Л.Н.
- менеджера по бронированию Касьяненко М.А.
- администраторов (4 чел.) корпуса № 4.

Если не затруднит, просим Вас информировать нас о получении данного письма по следующим координатам:
Тел.: 8(495)996-04-38; 8(4967)39-12-23
или
Тел.ф: 8(495)996-04-38
или
Эл. почта: Luzhki@yandex.ru
Почтовый адрес: 142207, Московская обл-ть, Серпуховский район, деревня Лужки

Нам необходимо Ваше мнение как клиента, для дальнейшего улучшения работы нашего комплекса, совершенствования предоставляемых услуг.


Никита (23.05.2010 20:11)
Отзыв о том, как мы отдохнули в О.К. «Лужки»
Может быть, мой отзыв даст возможность Вам пересмотреть все «за» и «против», перед тем, как решаться ехать в этот комплекс.
Мы забронировали номер «люкс» 1 категории, оплатили и приехали с оплаченной путёвкой в пятницу 21 мая 2010 года. Без труда нашли дорогу, проехали на территорию, и пошли оформлять документы. Женщина-администратор делала всё медленно и нехотя, параллельно объясняя какой-то женщине, как ей пройти в её номер. Наконец она записала нас, и объявила, что за автомобиль надо заплатить 140 р. За стоянку. Я удивился, и сказал, что мы приехали по путёвке, и у нас всё оплачено. В ответ она сказала, что ничего не знает, и что стоянка у них всегда была за доп. деньги. Но это всё цветочки. Как только мы заселились в номер (ЛЮКС 1 категории!!!) , в глаза бросилась записка- «окно не открывать!». Окно сломано, благо, в спальне оно уже было открыто, и не закрывалось. Но самое главное достоинство этого «люкса» было в душевой кабине. Одна половинка дверок была сломана, вместо неё натянули занавеску, и самое главное, не было холодной воды. Т.к. местного телефона в номере нет, пошёл сам порадовать администраторшу о такой проблеме. Она подняла невинные глаза, и спросила- «а что, вы сами не можете сделать? Там краник надо наверно открыть?» Я напомнил, что не устраивался к ним сантехником и попросил посмотреть, из-за чего не идёт вода. Пошли смотреть наш душ, по пути мне сказала, что если нужна вода из кулера, её надо будет установить самому. Вода стояла рядом.
Убедившись, что я не придумал проблему, женщина сказала, что «попробует дозвониться сантехнику, если он ещё не ушёл». Пришёл дед, мин. 15крутил кран, приговаривая, что на ночь глядя ничего не сделает, надо стену долбить. Наконец мне это надоело, пошёл к тёте админу правды искать. Она сказала, что переселит нас в другой номер, «тоже люкс, 2 категории, если мы сложим как было полотенца и кровать заправим». Но у нас же 1 категории, оплачен по путёвке! В ответ она сказала, что другого нет , и предлагать не собирается. (Только денег уже не вернёшь)..
Ну раз нет, что делать, не на улице же спать. Стали размещаться, т.к.уже поздно, и спать хотелось.
Сразу было понятно, что мы попали в прошлый век. Самая дешёвая сантехника, отвратительный ремонт, самые дешёвые материалы были выбраны для этого «люкса». Также присутствовал грибок, по всему периметру душевого дешёвого корыта. Вода еле проходила, сливы везде были забиты волосами и мусором. Розетки для фена или электробритвы не было и в помине. Полотенцесушитель сделан из куска трубы, торчащего из стены. Дешёвое меленькое зеркало едва держалось, прибито «на соплях», и болталось. Огромная кровать «порадовала» врезающимися в спину пружинами и паутинами на окнах спальни.
Теперь отдельное внимание тамошней столовой.
Кафе-баром называть её не стану, т.к. ничего из еды купить у них не получилось, и на заказ они ничего не захотели приготовить, даже простые блины!.. Нашему вниманию только охлаждённые воды, алкоголь, и сигареты. Кофе не подают, его же можно купить у администратора, а также чай, по цене 10-15 руб., о чём гласит объявление в холле.
Завтрак у них заканчивается в 10.30. После дороги, ночного переезда из номера в номер, проспали на завтрак. Телефона в номере нет, предупредить не успели, чтобы подождали нас, и пришли на 10-15 мин. позже. Прибежали, сели за стол. Персонал столовки сидел за столом и что-то пожирал. С порога нам бросили- «и что вы так поздно пришли? Вы время знаете сколько? Думаете, вас тут все ждут? Будете кашу прокисшую есть?»- сказала какая-то тётка, не вставая из- за стола. И тут я понял, что если бы я перепутал время, и пришёл на час позже, меня бы наверное, спустили с лестницы, облили помоями и обматерили.
Теперь о самой еде в столовой. Еда невкусная, незатейливая и отдаёт совдепом, в худшем понимании этого слова. Порции крошечные, даже мизерные. Я ещё нигде не видел таких крошечных порций, даже в детском садике. Чашечки крошечные, всё чётко продумано: 2 пакетика чая, 6 кусочков сахара, прозрачный кусочек лимона пополам разрезан (это столик накрыт для двоих). Даже овсяная каша на завтрак варится без молока. Крошечные кусочки замёрзшего сливочного масла, тоже 2. Крошечные безвкусные фрикадельки политы каким-то мерзким непонятным соусом. Пережаренная куриная нога с невкусной варёной картошкой. Салаты по 1-1,5 столовой ложки в чашках, так мало даже в дорогих ресторанах не продают. Подгоревшие оладьи с каплями сгущёнки. Во всём видна жуткая экономия, минимализм. Взрослый мужчина врят ли сможет выдержать такой голодный образ жизни, и это при том, что купить продукты где-то рядом негде.
А также ценный день ревели спортивные самолёты, выполняя свои упражненияи мешая спать, с находящегося неподалёку аэродрома Дракино.
Худшего сервиса и отношения к себе я не встречал ещё нигде. Такого наплевательского отношения к клиентам, особенно в отношении столовой, я ещё не видел, т.к. мне есть с чем сравнить. Очень кажется, что те деньги, которые были уплачены за выходные, были за настоящий люкс и нормальное питание, а не за тот совдеп и ту преснятину в столовке….

Форма отправки отзыва об отеле
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Отзыв:




Алтуфьевское шоссе

Варшавское шоссе

Волоколамское шоссе

Горьковское шоссе

Дмитровское шоссе

Калужское шоссе

Каширское шоссе

Киевское шоссе

Ленинградское шоссе

Минское шоссе

Новорижское шоссе

Новорязанское шоссе

Пятницкое шоссе

Рижское шоссе

Рублёво-Успенское шоссе

Рязанское шоссе

Симферопольское шоссе

Щелковское шоссе

Ярославское шоссе

Другие направления

Туристическая компания «ПРАВДА».

Офис на Белорусской:
Москва, 1-ая Тверская-Ямская, д. 29/1 (2 этаж), м. «Белорусская»
Тел.: (495) 784-62-86, 710-70-36, 921-05-23 (мн.)
схема проезда

Электронная почта: info@tourpravda.ru



      Rambler's Top100