Ознакомившись с Вашим заявлением были огорчены, что нам не удалось создать Ваш отдых максимально комфортабельным.
Приносим свои извинения за нетипичный случай, произошедший в Оздоровительном комплексе «Лужки».
Изучив данные Вашего письма, мы благодарны за корректные замечания, сделанные в наш адрес.
Считаем, что Ваши претензии по поводу двери в душевой кабине и отсутствия холодной воды в номере № 210 были обоснованы и являются нашим недосмотром на время данного заезда.
Ознакомившись с объяснительной запиской администратора корпуса № 4 Якимовой Н.Д., которая предложила Вам другой номер (Люкс № 110), куда вы переселились и производя осмотр сантехники в присутствии сантехника Сабитова В.Н., начальника технического участка Смолина А.Н. было установлено следующее:
- сантехнические средства все в исправном состоянии, соответствуют современным нормам и требованиям.
Согласно объяснительной записке от гл. инженера Краснова С.М., ответственного за элетрохозяйство, по поводу электророзеток в душевых комнатах можем пояснить следующее:
- при строительстве и дальнейшей реконструкции данного корпуса в 2004г. электрические розетки изначально небыли запланированы в душевых комнатах, согласно «ГОСТ Р 50571-94, СНиП 2.08.01-89 и 23.05.93».
Поэтому в номерах корпуса № 4 в душевых комнатах розетки отсутствуют, но они есть в прихожих номеров, в самих комнатах, т.к. в комплектацию номера входят следующие электроприборы: телевизор, холодильник, светильники.
На Ваше заявление была взята объяснительная записка с зав. кафе-баром Щербаковой Л.В. (руководителя данного подразделения). О чем можем пояснить:
- что своими разъяснениями о Вашем опоздании, бармен Сорокина В.Л. ни коем образом не хотела Вас обидеть.
Очень жаль, что Вы отказались от предложенного Вам 23.05.10г. завтрака (колбаса с/к, сыр, сл. Масло, каша молочная манная, чай с сахаром или кофе с сахаром, хлеб).
Наше меню :
- составляется и калькулируется согласно требованиям и нормам, предусмотренным СНиПином и внутренними нормативными актами
- утверждается зав.кафе-бара
- согласовывается с шеф-поваром
- согласовывается с медработником нашего комплекса
Мы с вами совершенно согласны, что при подборе ассортимента товара, предложенного для продажи в баре, необходимо учитывать не только объективное, но и субъективное мнение клиентов.
- также решается вопрос о включении автостоянки в стоимость путевки.
Доводим до Вашего сведения, что Ваше заявление было рассмотрено на плановом совещании 24.05.2010г.
Во избежание повторения данной ситуации были предприняты следующие меры:
1. Начальником комплекса был проведен внеплановый инструктаж с начальниками подразделений о правилах принятия и обслуживания клиентов;
2. Издано распоряжение № 13 от 10.06.2010г. «О действиях сотрудников в случае возникновения просьб, жалоб, конфликтных ситуаций с отдыхающими» с которым ознакомлены все сотрудники о/к «Лужки»
Также были взяты объяснительные записки с:
- зам.начальника по соцкультбыту Терещенко Л.Н.
- менеджера по бронированию Касьяненко М.А.
- администраторов (4 чел.) корпуса № 4.
Если не затруднит, просим Вас информировать нас о получении данного письма по следующим координатам:
Тел.: 8(495)996-04-38; 8(4967)39-12-23
или
Тел.ф: 8(495)996-04-38
или
Эл. почта: Luzhki@yandex.ru
Почтовый адрес: 142207, Московская обл-ть, Серпуховский район, деревня Лужки
Нам необходимо Ваше мнение как клиента, для дальнейшего улучшения работы нашего комплекса, совершенствования предоставляемых услуг.